Welcome to the website of company BIOTEC !       

Scientific and industrial company Biotec is one of the most effective companies in the field of production and exporting of processed wood and agricultural products. As it is known, this type of fuel is one of the most economical sources of heat.

Strategic objectives of Biotec are: manufacturing of high quality and environmentally clean products using high-tech equipment, minimally safe use of timber and protection of the environment. Such a strategy of development guarantees unchangeably high quality of products to our clients.

The main direction of activity of the Company are wholesale supplies  of products of wood processing and agro processing to the markets of  Western Europe and Asia such as dry split firewood, charcoal, fuel briquettes, pellets, crude sunflower oil, walnut kernel, grains.

Due to high and unchangeable quality of products and strict observance of contract terms, as well as wide range of products, Biotec company has firmly strengthened its positions at Ukrainian and foreign markets. Nowadays, Scientific and Industrial Company Biotec is a partner of major companies of Germany, Estonia, Latvia, Lithuania and Belarus.

Nowadays, Scientific and Industrial Company Biotec offers the following products to its wholesale clients: dry firewood of solid species of cameral drying, fuel briquettes of RUF, Pini & Kay standards, charcoal, crude sunflower oil, walnut kernel, grains.

More details about the list of products of SIC Biotec can be found here..

Добро пожаловать на сайт компании  Биотек!

  «Научно производственная компания «Биотек» одна из крупнейших компаний в отрасли производства  и реализации твердого биотоплива в Украине и западной Европе. Как известно, этот вид топлива является наиболее экологически чистым источником тепловой энергии.  

  Стратегическими задачами  компании  «Биотек» являются: выпуск высококачественной, экологически чистой продукции на высокотехнологическом оборудовании с применением инновационных технологий, максимально безопасное использование лесоматериалов и  защита окружающей среды.  Такая стратегия развития гарантирует нашим партнерам неизменно высокое качество продукции.

  Основным направлением деятельности компании являются поставки и реализация продуктов деревообработки, а также аграрной продукции на рынки западной Европы, таких как топливные брикеты, соевое масло,  древесный уголь, семена горчицы, грецкий орех и другие. Также, мы занимаемся изготовлением и поставками оборудования для производства древесного угля, сушильных камер для дров и других лесоматериалов,  и другой вспомогательной продукции. Научно производственная компания «Биотек»  также проводит лабораторные испытания топливных гранул и брикетов

  Благодаря высокому неизменному качеству продукции, широте  ассортимента, строгому соблюдению условий контрактов, компания  Биотек твердо закрепила свои позиции на зарубежных рынках.  Сегодня партнерами «Научно производственного объединения  «Биотек» являются крупные компании из Германии, Эстонии, Латвии, Польши и Беларуси, Турции, Греции  и др.

  В настоящее время Научно производственное объединение  «Биотек» предлагает оптовым клиентам следующую продукцию: сухие дрова твердых пород камерной сушки, топливные брикеты стандартов RUF,Pini & Kay, древесный уголь, аграрную продукцию.

  Более подробно с номенклатурой продукции «НПО «Биотек» вы можете ознакомиться  здесь.